Приводим клиентов онлайн и оффлайн рекламой


       Ведите переговоры только по этому телефону +79180990033,
       а переписку только по этому адресу activepromo@mail.ru

       Мы работаем в Краснодаре, время приёма заказов с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных и перерыва


Актив-ПРОМО.рф - Интернет-студия

Интернет-студия занимается созданием сайтов, Интернет-магазинов, продвижением и развитием Интернет-проектов

ГЛАВНАЯ   ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ    СПЕЦИАЛИСТЫ        СРОКИ и ЦЕНЫ

Технологии Интернет-студии

В этом разделе описаны наши технологии по созданию, развитию и продвижению сайтов, Интернет-магазинов, страниц и групп в социальных сетях и других проектов для бизнеса в Интернете. Наши технологии основаны на практическом опыте нашей фирмы и нацелены на конечный результат для Заказчиков.
Если вы не нашли интересующей вас информации, можете написать activepromo@mail.ru или позвонить +79180990033.

Маркетинг: исследования до создания сайта

Перед тем, как приступить к созданию сайта, необходимо провести исследования
внешней среды:

  • тематики
  • поисковых запросов
  • конкурентов
внутренней среды:
  • маркетинговая система предприятия
  • технологии бизнес-процессов
Результаты исследований используются при разработки проекта сайта.

Маркетинг: описание сегментов целевой аудитории

Целевую аудиторию необходимо сегментировать - именно это определяет структуру и тексты сайта. С клиентами разного уровня надо разговаривать на понятном им языке.

Маркетинг: формулировка конкурентных преимуществ

Для того, чтобы посетители поняли чем Вы лучше других и не ушли на другие сайты.

Перечень функций сайта

Основные функции сайтов:
торговая
рекламная
информационная
коммуникационная
сервисная
маркетинговая
имиджевая
автоматизация бизнеса (рассчитать заказ, обработать и занести данные клиента в соответствующие файлы CRM-системы, сформировать отчеты и пр.)

Разработка структуры, навигации

Разработка структуры, навигации: меню, разделы, базы данных - это всё разрабатывается с учётом маркетинговой политики Заказчика.

Написание текстов

У каждого сегмента целевой аудитории свои мотивации для покупки, поэтому тексты сайта разрабатываются с учётом особенностей клиентов.

Дизайн сайта

Дизайн сайта, так же как и структура и тексты, должен соответствовать сегментам целевой аудитории.

Вёрстка сайта

Программирование функций и дизайна сайта.

Наполнение сайта контентом

Ввод текстов, загрузка графических файлов.

Программирование функций сайта

Если на сайте предусмотрены дополнительные функции (ввод информации посетителям сайта, онлайн чат, расчет заказов и пр.)

Тестирование сайта

Если дизайн нравится руководству Заказчика - этого не достаточно. Необходимо протестировать дизайн сайта, привлекая сотрудников, клиентов, экспертов. Работу функций и навигацию сайта тоже необходимо протестировать. Проверить тексты на наличие ошибок.

Аналитика эффективности

На стадии проектирования сайта закладываются гипотезы предполагаемой эффективности и инструменты измерения. После запуска сайта необходимо регулярно отслеживать эффективность.

Планирование мероприятий по развитию сайта

Сайт должен отражать все прогрессивные изменения в бизнесе, что вызывает уважение и доверие клиентов. Поэтому сайт не может быть неизменным в течение долгого времени.

У сайта есть экономические показатели: посещаемость и конверсионность. Необходимо постоянно работать над улучшением этих показателей - этот процесс и называется "развитием сайта". Оптимизация экономических показателей сайта достигается специальными методами.

Облачные сервисы

Сайт может интегрироваться с другими "облачными" сервисами - это сервисы, предоставляемые удаленно.
Это может быть
* Ведение бухгалтерии
* Ведение базы данных клиентов, партнёров (CRM)
* Интернет-телефония
и пр.

Реализация планов и аналитика их эффективности

Проводим все запланированные мероприятия.
Анализируем качество выполнения.
Предоставляем отчетность.
Планируем дальнейшие действия.