Приводим клиентов онлайн и оффлайн рекламой


       Ведите переговоры только по этому телефону +79180990033,
       а переписку только по этому адресу activepromo@mail.ru

       Мы работаем в Краснодаре, время приёма заказов с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных и перерыва


Словарь терминов

Информация для заказчиков Актив-ПРОМО.рф

Словарь терминов

Эволюция информационных технологий заставляет разговаривать нас на "птичьем" языке: виджеты, гаджеты, смартфоны...

Этот раздел сайта посвящен объяснению терминов. И у Вас 2 варианта: найти объяснения на этой странице или вне нашего сайта (Википедия, Яндекс.Словарь). В меню справа можно воспользоваться функцией "Поиск" по нашему сайту.

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание (сорсинг) другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обслуживание электроустановок, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.

Сайт (от англ. site - место, синонимы: веб-сайт, ресурс). Сайт - это место в Интернете, которое определяется своим адресом (URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое.

Веб-страница (от англ. web-page) - это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL).

URL (от англ. Universal Resource Locator, как правило, произносится "урл") - это адрес страницы в интернете. URL состоит из доменного имени, пути к странице на сайте и имени файла страницы. Обычно, когда говорят "адрес сайта" , имеют в виду его доменное имя, при обращении к которому грузится стартовая страница сайта.

Домен или доменное имя (от англ. domain – область, территория) - по международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Домен первого уровня также называют "зоной".

Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация.

Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет).

Сервер (server от англ. to serve - служить, обслуживать) в наиболее часто употребимом значении этого слова - компьютер, предназначенный для обслуживания каких-либо сервисов, например электронной почты, баз данных, хранения файлов и т.п.

Контент (от англ. content - содержание) Под "контентом" в широком смысле понимают собственно наполнение сайта. Контент сайта соотносится с дизайном, как содержание с формой. В более узком смысле слова контент сайта - это материалы, размещенные на нем.

Веб-обозрева́тель, обозрева́тель, бра́узер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки

Прочая техническая терминология понимается в соответствии с действующими стандартами и рекомендациями международных и российских органов, ответственных за вопросы стандартизации в сети Интернет.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.