Приводим клиентов онлайн и оффлайн рекламой


       Ведите переговоры только по этому телефону +79180990033,
       а переписку только по этому адресу activepromo@mail.ru

       Мы работаем в Краснодаре, время приёма заказов с 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных и перерыва


АктивПРОМО варианты сотрудничества

Информация для заказчиков Актив-ПРОМО.рф

Варианты сотрудничества

Долгосрочное сотрудничество

Больше всего мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Заказчиками. Любим вести проекты "с нуля до бесконечности" и аутсорсинговое обслуживание.
Аутсорсинг - самое прочное и надёжное сотрудничество, при котором Заказчик может быть уверен, что рекламный бюджет не "улетит на ветер", а будет приносить реальную пользу. Ведь партнеры заинтересованы в долговременном сотрудничестве.

Единичные заказы на 1 услугу

Мы очень любим тех, кто работает с нами регулярно и давно.

Будем рады и новым Заказчикам. Разовые заказы тоже принимаем, в том числе от малого бизнеса.

Цены на услуги по привлечению клиентов

Если Вас интересуют какие-то типовые рекламные услуги - то наш ценник, практически, не отличается от средних цен по г.Краснодару.

Стоимость программ продвижения рассчитывается индивидуально.

Составляется предварительный бриф на заказ, затем разрабатывается подробный ПРОЕКТ, обсчитывается смета и сроки разработки. Всё согласуется с Заказчиком. Заказчик оплачивает аванс и начинается разработка.

Можно разбить всю работу на этапы, которые будут оплачиваться по результату. И Заказчик может, в случае, если ему будет не комфортно с нами сотрудничать, сойти с любого этапа, уйти к любому другому разработчику с нашими результатами и продолжить сотрудничество с другой фирмой (но такого у нас еще не было). Т.к. работаем мы качественно, и любой этап сопровождается понятной документацией. А разработки производятся на распространенных программных платформах. Программистов в Краснодаре не мало. Фокус в том, что продающие сайты создают не программисты и не рекламисты, а команды, в состав которых входит целый "букет" специалистов.

Разработка Интернет-магазина обычно обходится от 20 000 рублей и выше и в срок от двух недель и больше. Как правило, сроки затягивают сами Заказчики длительностью согласований из-за загруженности собственных сотрудников и руководителей.

Мы можем Заказчику сделать скидку до 100% и сайт Вам достанется совершенно бесплатно - это в том случае, если работа над вашим проектом принесет нам какие-то дополнительные перспективы. Например, мы сможем трансформировать ваш сайт в тиражное решение, которое мы сможем выгодно продать в последствие другим клиентам.

Любой проект продвижения мы начинаем с предпроектных исследований конкурентной среды Заказчика.

Не загружайте своих сотрудников заботами о рекламе. До сих пор встречаются фирмы, где рекламой занимается секретарь директора. Отдайте заботы о рекламе профессионалам на аутсорсинг, и у Вас будет регулярная профессиональная поддержка.


Для небольших фирм есть смысл часть бизнес-функций переложить на современные информационные технологии. Например, вынести описание своих преимуществ на сайт.

У всех фирм есть общее информационное пространство, например база данных клиентов, база данных поставщиков рекламных услуг и пр. Значит уже есть потребность в упорядочивании информационных потоков для того, чтобы персонал не тратил время на одну и ту же работу, к примеру обзвон одних и тех же клиентов менеджерами по продажам разных отделов. Упорядочить эти процессы можно с помощью современных информационных технологий.

Очень много функций можно переложить на так называемые "облачные" сервисы, которыми вы уже наверняка пользовались. Пример облачного сервиса - это порталы ведения электронной почты. На сегодняшний день в "облаках" можно вести базы данных клиентов (CRM), хранить знания и управлять проектами, автоматизировать планирование и отчетность и пр. Преимущество таких сервисов в том, что пользоваться ими можно продолжать вне офиса, через Интернет. Вы не привязаны к своему рабочему креслу, а можете сидеть в шезлонге на берегу любого океана и продолжать управлять своим бизнесом. Вопросы сохранности и безопасности информации тоже решены, если у ведущих банков есть услуги предоставляются по удаленному доступу "Интернет-банкинга", то этим технологиям можно доверять - они проверены.

К аутсорсинговому обслуживанию есть смысл обращаться в двух случаях:

1) в штате компании нет соответствующих специалистов,

2) в штате есть соответствующие специалисты, но у этих специалистов не хватает ресурсов (скорее всего временных или трудовых ресурсов) для конструирования и реализации решения проблемы.

 Услуги по аутсорсинговому обслуживанию могут выполнятся в виде отдельного проекта для решения конкретной работы и на регулярной основе в режиме постоянных консультаций или продолжительных проектов, например, по рекламной поддержке бизнеса. Виды оплаты за услуги могут быть по результатам или в виде абон.платы за регулярное обслуживание. Преимущества аутсорсингового обслуживания:

* Функции, отданные на аутсорсинг не требуют обеспечения трудовыми ресурсами, зарплатой, рабочими местами и пр. Это обеспечивает обслуживающая фирма.

* Не будет сбоев в работе фирмы из-за болезней или отпусков сотрудников. Обслуживающая фирма заботится о бесперебойном обеспечении своего клиента.

Аутсорсинг бизнес-процессов (англ. Business Process Outsourcing, BPO) — одна из разновидностей аутсорсинга.

Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг (аутсорсером).

В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета. В рамках BPO организация передает аутсорсеру не просто отдельные задачи, а замкнутую функциональную область внутри своего бизнеса.