Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

Технологии

Технологии Интернет-студии

Главная ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ Специалисты Прайс

В этом разделе описаны наши технологии по созданию, развитию и продвижению сайтов, Интернет-магазинов, страниц и групп в социальных сетях и других проектов для бизнеса в Интернете.
Наши технологии основаны на практическом опыте нашей фирмы и нацелены на конечный результат для Заказчиков.
Обратите внимание, что любое движение бизнеса навстречу клиентам должно соответствовать маркетинговым документам предприятия, включая разработку или корректировку Интернет-проектов.
Если вы не нашли интересующей вас информации, можете написать activepromo@mail.ru или позвонить +79180990033.

  • Маркетинг: исследования до создания сайта

    Перед тем, как приступить к созданию сайта, необходимо провести исследования
    внешней среды:
    • тематики
    • поисковых запросов
    • конкурентов
    внутренней среды:
    • маркетинговая система предприятия
    • технологии бизнес-процессов
    Результаты исследований используются при разработке проекта сайта.
  • Маркетинг: описание сегментов целевой аудитории

    Целевую аудиторию необходимо сегментировать - именно это определяет структуру и тексты сайта. У каждого клиента своя мотивация, и на сайте это должно учитываться. С клиентами надо разговаривать на понятном им языке.
  • Маркетинг: формулировка конкурентных преимуществ

    Для того, чтобы посетители поняли чем Вы лучше других и не ушли на другие сайты.
  • Перечень функций сайта

    Основные функции сайтов:
    торговая
    рекламная
    информационная
    коммуникационная
    сервисная
    маркетинговая
    имиджевая
    автоматизация бизнеса (рассчитать заказ, обработать и занести данные клиента в соответствующие файлы CRM-системы, сформировать отчеты и пр.)
  • Разработка структуры, навигации

    Разработка структуры, навигации: меню, разделы, базы данных - это всё разрабатывается с учётом маркетинговой политики Заказчика.
  • Написание текстов

    У каждого сегмента целевой аудитории свои мотивации для покупки, поэтому тексты сайта разрабатываются с учётом особенностей клиентов.
  • Дизайн сайта

    Дизайн сайта, так же как и структура и тексты, должен соответствовать сегментам целевой аудитории.
  • Вёрстка сайта

    Программирование функций и дизайна сайта.
  • Наполнение сайта контентом

    Ввод текстов, загрузка графических файлов.
  • Программирование функций сайта

    Если на сайте предусмотрены дополнительные функции (ввод информации посетителям сайта, онлайн чат, расчет заказов и пр.)
  • Тестирование сайта

    Если дизайн нравится руководству Заказчика - этого не достаточно. Необходимо протестировать дизайн сайта, привлекая сотрудников, клиентов, экспертов. Работу функций и навигацию сайта тоже необходимо протестировать. Проверить тексты на наличие ошибок.
  • Аналитика эффективности

    На стадии проектирования сайта закладываются гипотезы предполагаемой эффективности и инструменты измерения. После запуска сайта необходимо регулярно отслеживать эффективность.
  • Планирование мероприятий по развитию сайта

    Сайт должен отражать все прогрессивные изменения в бизнесе, что вызывает уважение и доверие клиентов. Поэтому сайт не может быть неизменным в течение долгого времени.

    У сайта есть экономические показатели: посещаемость и конверсионность. Необходимо постоянно работать над улучшением этих показателей - этот процесс и называется "развитием сайта". Оптимизация экономических показателей сайта достигается специальными методами.

  • Облачные сервисы

    Сайт может интегрироваться с другими "облачными" сервисами - это сервисы, предоставляемые удаленно.
    Это может быть
    * Ведение бухгалтерии
    * Ведение базы данных клиентов, партнёров (CRM)
    * Интернет-телефония
    и пр.
  • Реализация планов и аналитика их эффективности

    Проводим все запланированные мероприятия.
    Анализируем качество выполнения.
    Предоставляем отчетность.
    Планируем дальнейшие действия.

Заказ на услугу направляйте по почте   activepromo@mail.ru

-->